2009
Техавтоцентр
Квартальный календарь на 2010 год
Не зря говорят, что мужчины - большие дети. Те же игрушки, только больше и дороже. Именно эта идея была реализована в квартальном календаре на 2010 год для крупнейшего российского продавца грузовых автомобилей, спецтехники и запчастей, компании Техавтоцентр. Деревянные машинки и кубики - настоящие игрушки будущих мужчин. А слоган «Всё по-взрослому» коротко, но ёмко отображает серьезность бизнеса компании. На фото - второй комплект «деревянной техники». Оригинальные машинки, участвовавшие в фотосессии, по многочисленным просьбам были переданы заказчику и украсили стол руководителя.
Квартальный календарь, формат МАКСИ, одно рекламное поле.
Выполненные работы: фотосъемка, дизайн, копирайтинг, производство.
Офсетная печать, глянцевая ламинация, стандартные блоки ЭЛИТА МЕТАЛЛИК.