2011
Тетрум
Разработка бренда напольного плинтуса и подготвка рекламных материалов DECORMATCH
Большая работа по выведению на рынок отделочных материалов нового бренда напольного плинтуса. Особенностью товара является точное соответствие декоров плинтуса декорам коллекций ламинированного паркета Praktik, давно занявшему свою нишу на российском рынке. Название DECORMATCH выражает именно это качество, в дословном переводе означая "соответствие декору". Слоган "Соответствуй себе" (Match yourself) точно выражает основную идею бренда - оригинальность и независимость. Помимо логотипа, зарегестрированного поставщиком в качестве товарного знака, в рамках проекта был разработан рекламный буклет-каталог и упаковка для аксессуаров к плинтусу.
Буклет 210х210 мм, 6 полос.
Выполненные работы: нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля, копирайтинг, дизайн, фотосъемка, производство.
Офсетная печать, выборочный УФ-лак.