2012
ТК Винтаж
Разработка бренда паркетной доски BAUM и подготовка рекламных материалов
Вывод на рынок нового товара всегда связан со сложностями в его продвижении. Главное - необходимо, чтобы клиент начал доверять новому бренду. Для натуральной паркетной доски, которую компания Винтаж решила вывести на российский рынок, был разработан новый бренд BAUM PARKETT. Название отсылает нас к качественным немецким брендам, а яркий, но строгий логотип ассоциируется с уже известными на рынке марками напольных покрытий. В том же оранжево-черном стиле выполнены рекламный буклет и листовка, которые расскажут потенциальным клиентам о характеристиках поставляемых коллекций и их декорах.
Буклет A4, 4 полосы. Листовка A4.
Выполненные работы: нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля, копирайтинг, дизайн, фотосъемка, производство.
Офсетная печать.