На главную
2013
2013
ТК Винтаж
Разработка бренда паркетной доски Greenline и подготовка печатных материалов
После успешного начала продаж паркетной доски российского производства, было принято решение позиционировать ее в линейке продукции в качестве отдельного бренда. Так как основным акцентом в продвижении данных позиций являлась их экологичность, в качестве названия было решено использовать GREENLINE («Зеленая Линия»). Зеленый и белый в качестве основных цветов бренда, «легкий» шрифтовой логотип, вписанный в квадрат, придали новому бренду строгость и сделали его узнаваемым. Одновременно с созданием стиля была подготовлена рекламная листовка для собственных точек продаж и дистрибьютеров.
Листовка А4.
Выполненные работы: нейминг, разработка логотипа, копирайтинг, дизайн, производство.
Офсетная печать.